Иномаркичто лучше-8 или 16 клапанов на 2112


08.03.2010 22:24

что лучше-8 или 16 клапанов на 2112.поскажите

Николай Ткач говорит 16 ноя 2009 в 19:43:
А по логике вещей впуск и выпуск лучше через 8 или 16 клапанов????))))))

Иван Flyer Ггрозный говорит 16 ноя 2009 в 19:45:
лучше вообще 2112 не брать!

Антон -=[.RT.]=- Ващенко говорит 16 ноя 2009 в 19:53:
через 12 ебани, норма покатит:)))))))))))))))))))

Илья Gorinich Горлач говорит 16 ноя 2009 в 20:13:
Ооо...темы одна жёсче другой нынче!;)))))

Виктор Kosh Фанин говорит 16 ноя 2009 в 20:36:
Если ремень ГРМ порвется, 8 клапанов не погнутся, а 16 погнутся, придется не только ремень менять. А в остальном 16 лучше.

Максим Борисов говорит 16 ноя 2009 в 20:45:
на счет ремня верно подмечено но стоит учесть объем если 1,5-гнуться, если 1,6-то все норма, 16 клапанов прибавляют порядка двых десядков лошадок и кстати заметить ваз 2112 серийно не выпускалась с 8-ми клапаннами двс были только 10-ки

Антон -=[.RT.]=- Ващенко говорит 16 ноя 2009 в 21:17:
на приорах тож загибает(((! а двенашки 8 клапанов есть как с обьемом 1,5 так и с 1,6!!!

Артем Лялин говорит 17 ноя 2009 в 7:28:
16 четчи меняй ремень как положенно через 30 000 км пробега и не будет проблем. Ставь родные а не имортные

Сергей Азман говорит 17 ноя 2009 в 18:07:
Ваз 2112 16 клаппанная лучше,не надо регулировать клапана уже +,на счет ремня грм 16 клаппанный двигатель при обеме 1,6 клапана не гнет так что на счет ремня не беспокойся.машина резвее,8 клапанов 77лс,плюс минус пару лошадей,16 же 92лс.так что суди сам!

Леонид Крючков говорит 18 ноя 2009 в 2:40:
Если поставить поршня с 1.6 на 1.5 клапана тоже гнуть не будет (там цековки глубже).

Сергей Азман говорит 20 ноя 2009 в 16:02:
на полтора вроде 5 мм на 1,6 7мм.:))или ошибаюсь?

Леонид Крючков говорит 20 ноя 2009 в 16:34:
Я не мерил, не знаю. Менял тока и всё, там не вооружённым взглядом видна разница, на 1.5 практически отсутствуют циковки.

Марат The big brother Шайхнуров говорит 5 дек 2009 в 3:49:
конечно лучше 16 клапанную и вовремя менять ремень грм, но я не парюсь у меня копейка и вместо ремня цепь которая х*й порвётся как не старайся :D

Сергей Азман говорит 5 дек 2009 в 9:10:
а она и не рвется на стоке,тупо растягивается и потом паришся больше чем на вазах))

Андрей ***BASSурMAN*** Рябов говорит 5 дек 2009 в 18:56:
Уменя была 12ка 16кл.1.5л.ездил как на пожар во всех режимах и по всем дорогам.ремней нервал и даже небыло намека на это.родные были,нужно вовремя менять ремни и ролики.а если загнет точат или меняют и больше не гнет...а разница 8 или 16 очень ощютима.Еще ставил регулятор давления 380кПа.расход подрос чуть но тачка стала на много веселее.

Динара Аншакова Ж говорит 7 дек 2009 в 13:08:
16 однозначно

Gt *E.O.S* Four говорит 7 дек 2009 в 13:11:
а почему не 20 или 24?

Роман ⎷⎛⎝RomiK⎠⎷⎛ Фефелов говорит 7 дек 2009 в 17:23:
16

Иван Flyer Ггрозный говорит 7 дек 2009 в 17:27:
саня ты че? посмотри на название речь ведь про таз!!:))))) не дай боже работники автоВАЗа прочтут! у них же мозги аще работать перестанут! радуйтесь люди 16и!









Добавьте ваш комментарий:
Ваше имя:
Адрес сайта:
Ваше сообщение:
Введите сегодняшнее число,
2 цифры
(защита от спама):